It always works!!
10.07.2012 в 11:01
Пишет lauriel_anarwen:Просто пипец >_<
URL записи10.07.2012 в 09:41
Пишет Chernous M. D.:Википедия закрылась! (друзья, растащите, пожалуйста, запись!)

Представьте себе мир без свободных знаний
Сегодня, 10 июля, в Думе идут слушания о внесении поправок в Закон об информации, которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего интернета на русском языке, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.
Сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы просим у вас
поддержки в противодействии этому законопроекту.
URL записи
Представьте себе мир без свободных знаний
Сегодня, 10 июля, в Думе идут слушания о внесении поправок в Закон об информации, которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего интернета на русском языке, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.
Сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы просим у вас
поддержки в противодействии этому законопроекту.
Я не нанимался говорить толерантные вещи, я просто высказал своё мнение по поводу чужого мнения о том, что вариант человеческой ориентации - болезнь (грех, аморальность, etc). Какого-то другого слова, что выразить это своё мнение, у меня подобрать не получается.
Освит, у жж - российские владельцы. Проблема не в каких-то конкретных блогах, а в том, что из-за одного блога вполне могут вынести всю платформу, как это случилось в Ярославле. А с жж поветрие может перекинуться на интернет-сми.
Я не то, чтобы сильно паникую (я вообще спокоен), но мне довольно грустно и печально от всей этой ситуации (как и от всей нашей страны).
Слишком фантастический сценарий. Премьерский бложик тоже прикроют? Или оставят только его?)) Но вот как раз некоторые интернет-сми, при упоминании коих хочется ,,.ру" заменить на ,,.вру" прикрыть бы и не помешало.
А что грустить? Честное бальзачье: будет ж**а!
Если говорить совсем об абстрактных ситуациях, то я не готов жертвовать дорогими моему сердцу интернет-медиа ради того, чтобы закрылись какие-то менее дорогие. Пусть расцветают сто цветов и далее по тексту.
Не знаю такого текста. Как я говорил, перевезти какой-либо сайт, особенно пользующийся массовым спросом, на внероссийские ресурсы не так трудно. Кроме того, сейчас в большом скандале смысла нет точно, так что никто малолетних анимешниц трогать не будет, а за компанию с ними и Артемия Лебедева)) Более того, если бы имелась гарантия ликвидации чего-то реально вредоносного, чем-то ещё можно было бы и рискнуть/ожертвовать.
Проблема-то не в том, что некуда перенести или никак не вывернуться. Проблема в том, что государство вынуждает куда-то переезжать (я говорю сейчас о самых пессимистичных финалах). По-моему, это как-то нехорошо со стороны якобы демократичного государства.
А я говорю не о малолетних анимешницах, мне нет до них никакого дела. Я говорю об интересных блогах умных людей и интересных сообществах публицистического толка, коих в жж - легион.
По-моему, надо смотреть на вещи реалистично: демократия - это мифологема. Есть власть, есть борьба за неё (чисто бетанская, кстати). И того, кто оказался не на той стороне, закатывают в газон. Далее остаются лишь вопросы, кто чей человек и кому какое действие зачем нужно. Остальное, по сути, разменные монеты. И гешефту быть, хотим мы того или нет - закон был принят буквально на следующий вечер.
Демократия вообще миф. Не только для России. Нет, в Лихтенштейне оно возможно, не вопрос. Там мало народу и все всех знают.
Но не идеал ни разу.
Кому как. Мне - идеал, и я не намерен спорить об этом.
Сложно сказать, в чём они, кроме техники, передовые и насколько оно перёд. Страны Западной Европы хорошо живёт засчёт политики неоколониализма. То есть, у них хорошо потому и только потому, что на них пашет III мiр. Если III мiр не то что не желает пахать, а желает иметь хоть что-то для себя, ему приносят демократию на крыльях любви. Жители Триполи, Сирта Бани-Валида, а также Белграда и пр. подтвердят.
То есть, возможность создать иллюзию социального равенства (реально всё равно есть верхушка богатеев, у которых есть всё и все остальные, которые просто прилично живут - см. выше, за чей счёт) достигается угнетением других народов. Как тоько мы выберем, кого будем кгнетать и кому нести демократию, можно будет строить. Это не говоря вымирание белого населения Западной Европы, не говоря про кризис идеи Единой Европы в отсутствие реального врага, коим были мы. Что там сейчас деется с экономикой, я умолчу по причине нежелания нецензурно выражаться.
Это не говоря о том, что политическая система там чисто авторитарная, ничем в этом смысле, не отличаясь от нашей, кроме способов вуализации.
О социальном и финансовом равенстве я и не говорю, крайне левые идеи мне не близки. Всегда будет расслоение (интеллектуальное, финансовое, социальное), никуда от этого не денешься. Но там как-то всё... ну, разумнее что ли устроено. И власть там как-то меньше думает о себе и больше думает о своей стране и народе, чем у нас.
По-моему, дискуссия себя исчерпала.
Безопаснее? Если у меня могут отнять ребёгка - это не безопасность, если меня теснят тем, что моя вера нетолерантна, - это не безопасность, если мне запрещают сделать замечание соседу, только потому, что сосед негр/мусульманин/голубой/транссексуал/женщина/всё перечисленное - это не безопасность. Моя, во всяком случае. Это безопасность одних в ущерб другим. Не тем, как было раньше, в основном, наоборот, но легче от этого не всем. Бесцензурность меня вообще не волнует. Если госудасртво обеспечит своему гражданину доход на уровне 1,500 $ США и отсутствие попрания традиционной морали на его глазах, 90% забьют на бесцензурность, и будут совершенно правы.
разумнее что ли устроено.
Прагматичнее. Мы не доим своих граждан, потому что свои граждане могут устроить революцию. Поэтому лучше мы вместе со своими гражданами будем доить чужих граждан. В случае чего, ООН, НАТО и собственный ВПК нас защитят.
Так что, это думание не о народе, а опять-таки о своём хроссе потексе))
Ещё после моих ссылок на изложение своей аполитической позиции.
Замечания, о которых ты говоришь, вся эта политкоректная истерия - это маятник, качнувшийся в другую сторону. Я убеждён, что со временем это пройдёт. Но то, что у человека не обращают внимание на имманентное: пол, национальность, ориентация, - мне кажется большим достижением европейской цивилизации.
По поводу защиты традиционной морали я даже не хочу комментировать, гиблое дело.
Я не передёргиваю. То, что я критикую их, не значит, что я хвалю наше нынешнее состояние, но их путь нам точно не нужен.
Проходит. Когда становится некому истерить. То есть, когда согнувшей колени стороне закономерно ставят сапог на голову. Потому что того, кто не готов иметь и защищать своё мнение о людях, заставят иметь чужое. А нынешняя ситуация, когда одни обращают, а другие нет - это и вовсе игра в одни ворота. Если белый побил негра, он сядет за расизм, если негр побил белого, он сядет за хулиганку/побои/итд.
Негры и белые - скорее американская ситуация, а она от европейской заметно отличается. Мне вообще кажется, что кто бы кого бы ни побил, он нехороший, независимо от причин, по которым он это сделал.
Некорректно: ни ты, ни я не будем решать, по какому пути она пойдёьт. Определить, по какому идти надо для той или иной цели мы вполне в силах. Но у власти на сей счёт свои мысли, и именно ей их реализовывать, сколько б кто языком не чесал.
Хочет удержаться - и всё прочее выстроит в соответствии. Но, кажется, не хочет.
Резуьтат той же самой толерастии.
Мне вообще кажется, что кто бы кого бы ни побил, он нехороший, независимо от причин, по которым он это сделал.
Странная позиция. Если ты открутишь башку охальнику, который девушку в тёмном переулке прижал, я тебе руку пожму. И если ты ему при этом открутишь то, что у него чересчур зачесалось, то будешь большой молодец.
По-моему, наша нынешняя власть и толерантность не сочетаются ну совсем никак. Там семантические поля абсолютно разные.
Ты снова об экстремальных ситуациях. Очевидно (мне), что о самозащите и помощи речь не идёт. Речь идёт об агрессии, немотивированной или мотивированной не (само)защитой. И в этом смысле, с этих позиций мне наплевать, какая мотивация была у человека, когда он кого-то бил кирпичом по голове, необходимо следствие и наказание.
наша нынешняя власть и толерантность не сочетаются ну совсем никак.
Ну должно же быть в нашей власти хоть что-то хорошее!))
Я о жизни. Человек, который в нештате сможет собраться и сделать, и в обычной жизни не будет тюфяком. А кто нгеготов и неспособен дать в ухо, того сожрут с потрохами и добавки попросят. Причём, не обязательно гопники в подворотне
По-моему, тоталитарность мышления проистекает как раз из отсутствия толерантности и уважения человеческого достоинства. Глубочайшим образом убеждён, что это не повод для гордости.
Что ты понимаешь под термином ,,тоталитарность мышления" ? Толерантность - это уравнивание чёрного и белого (я не про цвет кожи), уродства и безобразия, стыдливое (а хуже, если не стыдливое) именование дурного - вариантом доброго. А гуманистические ценности - это путь в пропасть. Если человек начинает мыслить о себе высоко, он рвёт финики, где не велели, строит вавилонские башни и мается подобной чушью. Человек должен помнить, что есть ценности и повыше его жизни, только тогда он сможет оставаться человеком.
Если говорить о толерантности, как понимаю её я, то это отсутствие ксенофобии, отсутствие боязни другого, непохожего и общение с человеком как с человеком, а не набором каких-то имманентных черт.
Я в него не верю или не верю, в обсуждение - для меня логически очевидно, что по целому комплексу причин из совершенно различных областей такая байда не только нереализуема, но и неконструктивна в случае своей гипотетической реализации. Вот в гуманистические ценности я действительно НЕ ВЕРЮ, хотя и это обоснуемо, ибо они стимулируют деструктивные процессы в народах и государствах, будучи сами лживыми насквозь, что очевидно при довольно кратком анализе.
Отсутствие ксенофобии - это хорошо. Но вот почему-то к ксенофобии причисляют благой порыв дать в морду гостю, который плюнул тебе в красный угол и уселся, закинув неснятые сапоги на обеденный стол. А потом оного гостя выпроводить пинком под удобное место, чтоб он пролетел кубарем, пока куда-нибудь не воткнётся. Остальное... человек характеризуется чертами, иначе чем бы ещё. И - да - даже голодному врагу, буде попросит, надо дать пожрать. Но если он начнёт мечом махать, то ему оный меч надлежит куда-нибудь воткнуть - и явно не в ножны.
Тут скорее вопрос не в самих теоретических ценностях, а в их конкретных практических реализациях.
Лично для меня человек характеризуется своим интеллектом, кругозором, образованием, сферой интересов, системой взглядов, мировоззрением и ещё тысячью мелочей, то есть я общаюсь не с лесбиянкой или арабом, а с человеком, и только это мне важно.
Разойдёмся каждый в свои углы со своими убеждениями, как это обычно в интернетах и бывает? Продолжать разговор лично мне довольно скучно.
Фобия - это понятие сугубо медицинское. Вот мизогомия было бы вернее, но тогда стоило бы различать мизогомию и мизогомоантропию, как следует разичать неприятие греха и неприятие грешника. Собственно, ни с православных, ни с католических позиций ничем иным оно быть не может.
Тут скорее вопрос не в самих теоретических ценностях, а в их конкретных практических реализациях.
Я не очень полагаюсь на бессознательную положительность. То, что неосознано, то и ненаправляемо, а значит, непредсказуемо.
Лично для меня человек характеризуется своим интеллектом, кругозором, образованием, сферой интересов, системой взглядов, мировоззрением и ещё тысячью мелочей
Так в чём же тогда претензия или вопрос ко мне? Только в том, что у меня вера и мiровоззрение стоят выше кругозора?
А это как угодно.
По-моему, вера - эта и есть та самая бессознательная положительность.
К тебе, пока ты сидишь в блогах и не бегаешь с кирпичом за "грешниками" (убеждён, последнее никогда не произойдёт), - никаких совершенно. Ну, архаичность, ну, мракобесие (на мой личный взгляд). Имеешь право.
Я не придираюсь к словам. Точность определения термина чаще всего влияет на его понимание. И последствия. Ибо одно дело объявить людей что-либо не любящими, другое дело больными. Тем более см. различия в реакциях. И если что-то там стало обиходным, то это не моя проблема. А завтра обиходным станут ,,лОжить2, ,,звОнит" (уже, кстати, стало) и пр. Что с ними делать? Ясно, бороться.
Вера разная бывает. В идеале, это таки СОЗНАТЕЛЬНАЯ положительность, ибо ты осознаёшь, что вот те, те и третьи положительные действия есть твоя обязанность.
Понятно, отрицаешь вечные идеалы))
Сдушай, ну оно же не вчера закрепилось, и никто под ксенофобом больного не понимает. И вообще там два значения (БТЛ, Грамота.ру), и у одного из них не стоит пометка мед.
Ненависть (очень условное слово, надеюсь, ты понимаешь, о чём я) - это положительное действие и обязанность? Или условный радикальный исламист, взрывающий неверных и осознанно действующий в рамках своей веры, это тоже положительность?
Вопрос в том, что считать вечными идеалами. Ты считаешь как-то вот так, я считаю по-другому, и по-своему мы оба правы.
Закон - приняли. Даже записные дайрёвые либералы о том писали.
Понимаешь, дело не в смене ударений, а именно что в беграмотности. Причём, терминологической, а она построена на языках, которые уже не изменятся.
Это плохо, потому что должна стоять. Ибо логика требует.
Ненависть - смотря к чему или кому. Ко греху, к пороку,, к страстям - очень положительное. Ко грешащим же, понятно, нет.
Тот, кто говорит об архаичности нравственных идеалов, если только не ведёт речь о ветхозаветных в сравнении с хритианскими, тот предполагает, что нравственный идеал может меняться, следовательно, не вечен.
Ты считаешь как-то вот так, я считаю по-другому, и по-своему мы оба правы.
Так не бывает. Если два человека считают взаимоотрицающе, то правых среди них не более одного.