It always works!!
"Мячик подпрыгнул и застыл в воздухе, а потом стал медленно исчезать, осыпаясь блесками...
Рене Сгинувший ждал долгие века да так и сгинул.
Эльфы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умерли зря.
Базиль спился.
Сандера убили в спину.
На мир опустилась серая пелена забвения и даже Великие Братья не смогли ничего сотворить.
Вот что случается с ненаписанными книгами, все их герои бессмысленно умирают.
Я просто слышу за спиной тихий плач на полке с книгами Веры Камши."

Где-то на просторах ЗФ... Автор - Данила. 2006 год...
Все это очень печально и грустно. Особенно в свете того, что "финал Дикого ветра уже готов и давно".))
Можно холиварить в комментах) и посоветовать мне поменьше ходить на Фантлаб. Хотя все равно не послушаю.

Кстати, переиздание первых двух томов - уже декабрь 2013) Хотя сроки обычно плывут, но 2014 меня пугал больше. Так что есть шанс, да? Бубен мне, бубен!

Комментарии
17.10.2013 в 18:20

It always works!!
Освит, ну вот в этом и различие. Соблюдая некие обязательства по отношению к человеку А, я рассчитываю, что человек А соблюдет некие обязанности по отношению ко мне. Или не ко мне, а к другим, таким как я. Я придерживаю дверь человеку А и никогда его не увижу. Человек А придержит человеку В, тот другому и т.д. И всем будет хорошо и будет мир во всем мире. Я хочу чтобы так было. И я верю, что только взаимное выполнение обязательств сделает этот мир лучше. А вот нежелание других людей выполнять обязательства по отношению к людям, которые выполнили свои обязательства, я считаю неправильным и бессовестным. И признаком дурного тона, а не преступлением, конечно. Т.к. нет прописанного кодекса моральных норм, все держится на совести. И не готова сейчас ответить про госидеологию. Хотя... когда она есть жить легче. Не знаю, хорошо это или плохо.
17.10.2013 в 18:20

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Вольдемара, просто Вольдемара,
Тех НПЧй уже, пардон муа франсе, больше, чем ПЧй. Кстати, в этом году на 2.10 было 200+ человек, а в прошлом, если конечно, мой склероз мне не врёт, 300+. Интересно, да? (с)
17.10.2013 в 18:22

It always works!!
Освит, Тех НПЧй уже, пардон муа франсе, больше, чем ПЧй
закономерный результат :)
17.10.2013 в 18:22

It always works!!
Вольдемара, просто Вольдемара, И таки наш лозунг: никакого финала НПчам)
дык отсутствие финала и привело к образованию НПЧей)
17.10.2013 в 18:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
И я верю, что только взаимное выполнение обязательств сделает этот мир лучше.я считаю неправильным и бессовестным. Брисоль,
Ценностная БЛ, сильная этика.
17.10.2013 в 18:26

It always works!!
Освит, Ценностная БЛ, сильная этика.
ну извиняй))) что есть, то есть) изменить уже не получится)
17.10.2013 в 18:28

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль,
Не все так полагают)))
17.10.2013 в 18:43

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Я уже и не жду как-то. Прочту, возможно, если вдруг. Но вообще говоря, первоначальный план явно уже нарушен, структура расползается на глазах, и я убеждена, что на выходе ждать особо нечего. Если вдруг не случится чуда, но, право слово, не припоминаю аналога подобных чудес.
Кажется, я стала старой и циничной: ФЛ со своими вечно холиварными темами меня скорее веселит, чем огорчает.
17.10.2013 в 18:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Нэт Старбек,
Зато обратных вариантов развития событий - хоть ложкой ешь.
17.10.2013 в 18:57

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Освит, это в смысле "что могло бы быть написано, но не написано"? Это да, хотя и в это уже все вроде наигрались)
17.10.2013 в 18:59

It always works!!
Нэт Старбек, Я уже и не жду как-то. Прочту, возможно, если вдруг. Но вообще говоря, первоначальный план явно уже нарушен, структура расползается на глазах, и я убеждена, что на выходе ждать особо нечего.
меня терзают смутные сомнения, что ты про Этерну, а пост я хотела посвятить Арции....)))) Но если выйдет, все равно ведь прочитаешь?

Кажется, я стала старой и циничной: ФЛ со своими вечно холиварными темами меня скорее веселит, чем огорчает.
Как раз меня холивары обычно и веселят, а не огорчают. Хотя бывают и редкие исключения. Но я там скорее за новостями слежу.
17.10.2013 в 19:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Нэт Старбек,
Не совсем. Скорее, в смысле осуществившейся дописи, но такой дописи, что лучше было бы и не дописывать.
17.10.2013 в 19:06

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Брисоль, да про Этерну, конечно, тем более что тут про войнушки НПЧей упоминалось Я удивительно хорошо соображаю после трех пар с бандерложками, извини)
Но если выйдет, все равно ведь прочитаешь?
Вот Арцию — о-очень вряд ли.
Как раз меня холивары обычно и веселят, а не огорчают. Хотя бывают и редкие исключения. Но я там скорее за новостями слежу.
Новости конечно, это самое ценное там. Но иные темы, которые нельзя называть, демонстрируют такую незамутненную упоротость с обеих сторон, что реально весело:smirk:
17.10.2013 в 19:14

It always works!!
Нэт Старбек, да нет, что ты, я просто уточняю)) сама ведь и то, и другое жду.

Новости конечно, это самое ценное там. Но иные темы, которые нельзя называть, демонстрируют такую незамутненную упоротость с обеих сторон, что реально весело
Кэнон против Никона, знакомое дело :D

Вот Арцию — о-очень вряд ли.
вряд ли выйдет или вряд ли прочитаешь?) я сама сегодня прям загорелась Арцией. Очень внезапно.
17.10.2013 в 19:22

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Брисоль
Кэнон против Никона, знакомое дело
Да-да, они, родимые))
Вряд ли прочитаю. У меня внезапно обнаружился список наименований эдак в две сотни, без которых я не могу обойтись. Только фантастики. Это профессиональная болезнь)
17.10.2013 в 19:25

It always works!!
Нэт Старбек, Вряд ли прочитаю. У меня внезапно обнаружился список наименований эдак в две сотни, без которых я не могу обойтись. Только фантастики. Это профессиональная болезнь)
ясно)))) это хорошее дело) а про Арцию я пересказать cмогу, если будет что :laugh:
17.10.2013 в 19:27

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Брисоль
а про Арцию я пересказать cмогу, если будет что
Во, отличный вариант)
17.10.2013 в 20:13

what do you want
Я оставлю свои пять копеек: обязан автор дописывать книги или нет - не мне судить, у меня фанфиков брошенных десяток, стыдно, но не дописываю ХД

С Камшой беда в другом: я боюсь даже вспомнить с какого года начались рассказы про "уже все придумано, уже все закончено, издательство будет публиковать по частям".
17.10.2013 в 22:03

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Дооо... ужас прямо) Я Арцию читала, когда еще в школе училась... И с каждым годом надежда прочитать окончание все призрачнее. Печально.

Что касается обязательств. Оммм... тут есть другой печальный момент - В.В. давала обещание в некотором роде себе и умершей кошке, что завершит ХА. Если нарушаются такие обещания-обязательства, что ждать выполнения необязательных обязательств перед читателями?

А по поводу ОЭ... помнится в бытность мою курсе этак на 1-2м мы ожидали окончания ТРИлогии... Но оно росло и почковалось... и становилось все зануднее-укурнее-непонятнее...

Гы. Упоминашки фандомных встреч со статистикой приходов - умилительны.)))
Со встреч постепенно утекла почти вся "старая гвардия". Плюс как-то плавно встречи камшефандома перетекли в вукофандом. Это даже не вспоминая того, что встречи устраиваются вечером в будни и в придачу в не очень то удобном для массовых встреч клубе.

18.10.2013 в 19:43

It always works!!
ashuran, ай-яй-яй)))) дописывай, срочно, может люди мучаются?)

С Камшой беда в другом: я боюсь даже вспомнить с какого года начались рассказы про "уже все придумано, уже все закончено, издательство будет публиковать по частям".
:friend: во!!!! меня тоже поразило "финал ДВ дописан, но вы его не прочтете("

Fenica, Я Арцию читала, когда еще в школе училась...
значит мне крупно повезло, что я уже в вузе?) и даже жаловаться не пристало?)

Что касается обязательств. Оммм... тут есть другой печальный момент - В.В. давала обещание в некотором роде себе и умершей кошке, что завершит ХА. Если нарушаются такие обещания-обязательства, что ждать выполнения необязательных обязательств перед читателями?
не слышала о таком, если честно. И это повергло меня в ужас-ужас((((

А по поводу ОЭ... помнится в бытность мою курсе этак на 1-2м мы ожидали окончания ТРИлогии... Но оно росло и почковалось... и становилось все зануднее-укурнее-непонятнее...
я сначала прочитала до ЯМ включительно ,а потом узнала про трилогию, из МФ, кажется. Удивилась ,но тогда мне казалось ,что чем больше, тем лучше. Но, дедушка Ленин был прав(

Гы. Упоминашки фандомных встреч со статистикой приходов - умилительны.)))Со встреч постепенно утекла почти вся "старая гвардия". Плюс как-то плавно встречи камшефандома перетекли в вукофандом. Это даже не вспоминая того, что встречи устраиваются вечером в будни и в придачу в не очень то удобном для массовых встреч клубе.
старая гвардия утекла не только со встреч, а и из фэндома.
И, если бы мне было интересно и хорошо на этих встречах, меня не очень волновало бы место и время. Ниагара была жутко неудобная в плане добираловки ,но я туда ездила. И даже в ХО ездила. И Меццо - не самый плохой вариант, между прочим, но дело ведь в другом....

И про вукофэндом согласна. И замечу, что читать первый сборник НПД перестала именно застряв на рассказах Вука. Ну не шмогла я, не шмогла.
18.10.2013 в 19:57

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Fenica, плюс много! Мысли те же! Особенно про фандомную транформацию
18.10.2013 в 21:16

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Брисоль, значит мне крупно повезло, что я уже в вузе?) и даже жаловаться не пристало?)
будем жаловаться на жизнь вместе.)

не слышала о таком, если честно. И это повергло меня в ужас-ужас((((
Сегодня я для себя решила, что Арция будет закончена. В каком-то смысле это будет точка и для этого дневника, получившего свое имя имя по милости кошек Воля. А те в свою очередь обязаны своим норовом и существованием Коше. Так что... Книга будет, но не сейчас. Сперва я закончу Этерну. (с) Gatty от 19.05.2007го...

Но, дедушка Ленин был прав(
Про краткость разве не Чехов? Или ты про что-то другое?

старая гвардия утекла не только со встреч, а и из фэндома. И, если бы мне было интересно и хорошо на этих встречах, меня не очень волновало бы место и время. Ниагара была жутко неудобная в плане добираловки ,но я туда ездила. И даже в ХО ездила. И Меццо - не самый плохой вариант, между прочим, но дело ведь в другом....
Встречи характеризуют состав фандома.)
Мне даже, если интересно, не очень удобно возвращаться хз во сколько домой и спать перед работой три часа =.=
Меццо? Ниагара и ХО были этак раза в два больше по площади - и сесть где было, и потанцевать где... а в Меццо - приползаешь с опозданием - карауль место у барной стойки, бо все столики уже забиты, плюс у меня вроде еще претензии к курильщикам там были и что-то еще... про охрану на входе вообще молчу.
Но даже это можно было потерпеть, но... те с кем общались - туда не ходят, а смотреть на Вука/слушать Вука не тянет.

И про вукофэндом согласна. И замечу, что читать первый сборник НПД перестала именно застряв на рассказах Вука. Ну не шмогла я, не шмогла.
Я как-то вообще ее читать не смогла =.=
Оммм... и как-то не поняла, как центр внимания на встречах стал смещаться с Гатти еще и на Вука. Не знаю, как на последней встрече, но на предпоследней Вуку и ее книге уделили внимания и времени больше, чем Камше и прочим фэндомным бонусам.
18.10.2013 в 21:26

It always works!!
Или ты про что-то другое?
лучше меньше, да лучше)

Мне даже, если интересно, не очень удобно возвращаться хз во сколько домой и спать перед работой три часа =.=
ну, я бывает на концерты или в театр хожу, заканчивается бывает около одиннадцати, норм) и не всегда на другой день выходной.

Но даже это можно было потерпеть, но... те с кем общались - туда не ходят, а смотреть на Вука/слушать Вука не тянет.
согласна))) с друзьями я и в кафе посижу)))) хотя вот на презентации в книжный я выбиралась....

Оммм... и как-то не поняла, как центр внимания на встречах стал смещаться с Гатти еще и на Вука. Не знаю, как на последней встрече, но на предпоследней Вуку и ее книге уделили внимания и времени больше, чем Камше и прочим фэндомным бонусам.
хорошо, что я это пропустила)))
Хотя... не мне их судить, если Гатти это устраивает, то пусть так и будет. Только без меня)
18.10.2013 в 22:12

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
лучше меньше, да лучше)
как я могла забыть?)

ну, я бывает на концерты или в театр хожу, заканчивается бывает около одиннадцати, норм) и не всегда на другой день выходной.
я в театр стараюсь брать на пт-сб, особенно, если ма идет.) хотя, если без ма, беру иногда и в будни, но чтоб это было не на краю вселенной)

согласна))) с друзьями я и в кафе посижу)))) хотя вот на презентации в книжный я выбиралась....
презентации бесплатны, располагаются обычно рядом с метро, плюс там кратко и нет много лишнего.)

хорошо, что я это пропустила))) Хотя... не мне их судить, если Гатти это устраивает, то пусть так и будет. Только без меня)
вообще устройством, кажись, занимается как раз Вук. во всяком случае - все оргпосты ее, заявки на участие ей и т.п.
18.10.2013 в 22:19

It always works!!
Fenica, хорошо, что я это пропустила))) Хотя... не мне их судить, если Гатти это устраивает, то пусть так и будет. Только без меня) вообще устройством, кажись, занимается как раз Вук. во всяком случае - все оргпосты ее, заявки на участие ей и т.п.
я говорила про устраивает не в плане организует, а что если Гатти не против такого хода событий, то не мне судить)
18.10.2013 в 22:24

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Брисоль, ну это да.) а может она смотрит, что всех устраивает (море восторженных постов после балов) и ничего не меняет = )
19.10.2013 в 16:20

It always works!!
Fenica, а может она смотрит, что всех устраивает (море восторженных постов после балов) и ничего не меняет = )
ага, а ты попробуй сказать на ЗФ, что тебя что-то или кто-то не устраивает)))
19.10.2013 в 17:10

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Брисоль, Да-да-да =))
20.10.2013 в 00:02

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Брисоль, есть еще и бложики)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии