It always works!!
Из положительного:
"Узкие улочки" затягивают со страшной силой.
Да и идущие параллельно Герои создают благодатную почву.
А на полке уже ждет "Охота на ведьм". Мур))))))
Из не-знаю-какого
Вчера была вконтакте. Зачем? Писала студентам-выпускникам сообщения, чтобы они не забыли сдать квиточек из библиотеки, иначе не получат диплома. Блин, заставьте меня не думать о любимой работе в отпуск, а?
"Узкие улочки" затягивают со страшной силой.
Да и идущие параллельно Герои создают благодатную почву.
А на полке уже ждет "Охота на ведьм". Мур))))))
Из не-знаю-какого
Вчера была вконтакте. Зачем? Писала студентам-выпускникам сообщения, чтобы они не забыли сдать квиточек из библиотеки, иначе не получат диплома. Блин, заставьте меня не думать о любимой работе в отпуск, а?
Не будешь думать о работе в отпуске ты. Не будешь думать о работе в отпуске ты.
Не могу. У самого стоят на полке Макаренко и Сухомлинский с мысленной пометкой ,,прочитать обязательно". А ещё цитаты из биографии Аркадьевых надо пересмотреть и скоректировать свой педстиль соответственно.
Логограф
А на работе печеньки есть!)))
О, это знакомо. Сухомлинского "Письма к сыну" читал в библиотеке пять лет назад и конспектировал, но до сих пор многое помню. У Макаренко "Книга для родителей" (не переврал название) запомнилась.
,,Книгу для родителей" видел в украинском переводе только. ,,Книга для батькi".
Пять лет назад Да, Ань, у Ниорадзе мы тоже читали. Сухомлинского ,,Сердце отдаю детям" и ,,Педагогическую поэму" у Макаренко. А сейчас другие работы чувствую необходимость взять. Потому что прошлый год работы в СОШ меня никоим образом не устроил. Надо что-то менять, причём резко.
Он нам лично преподавал. А помянутая выше Ниорадзе - жена его. Мужик хороший, положительный. Но установки его больше идеологические, без практической конкретики. А вот кафедра методики у нас - полная противоположность. Теория у них - выкрасить и выбросить Если явится Серкин, я и ему повторю, а вот практические моменты - да, это их Нет, Ань, не Митрофанов, тот, такое впечатление, с перестройки с самой в школе не работал. Вот Алесь и Зотова - да
Гм... ну, наш Алесь мог тоже опоздать иногда... или, скажем, поллабы (он у нас и комптехнологии вёл) чайпить на кафедре. Но к нему всегда можно было (и можно) обратиться. Хоть по почте, хоть по ВКонтакту, хоть через дайрь и ЖуЖу. В общем, несмотря на массу загонов (ультра-левый (при этом сторонник вполне себе буржуазных технологий в образовании), тотальный атеист) - хороший мужик
Освит ага, печеньки есть) мы ж темная сторона.
Пять лет назад Да, Ань, у Ниорадзе мы тоже читали. Сухомлинского ,,Сердце отдаю детям" и ,,Педагогическую поэму" у Макаренко. А сейчас другие работы чувствую необходимость взять. Потому что прошлый год работы в СОШ меня никоим образом не устроил. Надо что-то менять, причём резко.
Я боюсь, гуманная педагогика сейчас во многом не оправдана. А вот пары что А.В., что Зотовой - это да, полезно было и интересно. Хотя у Митрофанова тоже были интересные идеи.
Я боюсь, гуманная педагогика сейчас во многом не оправдана
Понимаешь, у тебя это инстинктивное, тебе это не надо. А вот мне надо переучиваться, как держать себя, как относиться к ним. Ты права, демонстрировать это сейчас не всегда целесообразно, но потребность внутреннего перестроения назрела. Иначе угроблю себе нервы, а ользы процессу не будет.
Освит на самом деле, скажу банальную вещь: все познается только на практике. Где-то все равно пользуешься постулатами Шалвы Александровича, а где-то только кнут и современные способы негуманной педагогики = )
Скажу жутко домостроевскую вещь)) Даже сжимая в руке кнут, думаю, стоит помнить, что каждое действие должно быть направлено на их пользу. ЯТД (до прочтения Макаенко)) )