It always works!!
Для полного счастья всегда не хватает самой малости.
То мыла, то веревки, то табурета. (с) Автор неизвестен.

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
18.03.2010 в 17:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мыла? Верёвки? Табурета? Ты хочешь сказать, что у прачек уймища счастья?


18.03.2010 в 17:31

It always works!!
Спасибо, Андрей)))
У прачек как раз табуреток не хватает :)
18.03.2010 в 17:41

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль
Не за что ;-) Прорвёмся.

То есть, прачка с табуреткой станет счастлива?
У этой, вон, даже стулья есть - и что-то незаметно)))
18.03.2010 в 17:50

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Хм ,мыло..веревки...неэстетично!
18.03.2010 в 20:41

It always works!!
Освит почему же? она вполне себе счастлива. Просто не знает об этом :)

Кэрит зато дешево, надежно и практично :D
счастье у каждого своё))))
18.03.2010 в 20:51

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль
Ты про дитё? Возможно.
18.03.2010 в 20:56

It always works!!
Освит была мысль, но подумалось, что у меня тоже дети есть... кх-кх))) да нет, шучу просто, все в порядке. Просто укатали сегодня. Мыло и табуретка в деканате нашлись. Вот и вспомнилось.
18.03.2010 в 21:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль
У нас у всех дети)) И помногу))) Правда, мне от своих отдыхать через полтора суток целых 9 дней.

А вообще я не раз высказывался, что относиться к одному ребёнку или к двум, или к 3-5, но разного возраста - это совсем не то, что к 15-30 одногодкам. В последнем случае о любви говорить сложно
18.03.2010 в 21:06

It always works!!
Освит А вообще я не раз высказывался, что относиться к одному ребёнку или к двум, или к 3-5, но разного возраста - это совсем не то, что к 15-30 одногодкам. В последнем случае о любви говорить сложно
Хм, я не думала об этом, точнее не замечала. Ты говоришь о существенной разнице в возрасте, я так понимаю. Видимо, когда собирается 15-30, то действует уже стадный инстинкт, ибо даже с двумя-тремя отъявленными хулиганами есть о чем поговорить на перемене, они кажутся вполне адекватными людьми.

П.С. я немного скучаю по каникулам :) но сегодня укатало руководство, а не дети.
18.03.2010 в 21:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль
Видимо, когда собирается 15-30, то действует уже стадный инстинкт, ибо даже с двумя-тремя отъявленными хулиганами есть о чем поговорить на перемене, они кажутся вполне адекватными людьми.
Естественно)) За вычетом отдельных ну совсем ... сложных.

Ты говоришь о существенной разнице в возрасте, я так понимаю.
Я имею в виду детей в одной и той же семье) Ведь больше 2х близнецов бывает архиредко. Соответственно, минимум погодки, а то и больше интервалы
18.03.2010 в 21:19

It always works!!
Освит мне одна моя подруга, у которой дочь есть, сказала: да, я люблю своих учеников, они хорошие и милые. Но это любовь никогда не сравниться с любовью к своему ребенку. В семье все иначе.

За вычетом отдельных ну совсем ... сложных.
исключения всегда есть))
18.03.2010 в 21:33

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Брисоль
Каждый сам, блядь, кузнец своего ебучего счастья!(с)Трахтенберг
мат не звездами ибо оно цитата
Ты в школе работаешь?
18.03.2010 в 21:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль
Хорошо сказала. Ну, я их тоже люблю)) Чисто по-христиански, как любых других людей. Но не более. И вдобавок, часто вспоминается фраза ,,Всех люби, от всех беги"))
18.03.2010 в 21:57

It always works!!
Кэрит солнце с тобой-то что? откуда столько мата?
В колледже :)

Освит И вдобавок, часто вспоминается фраза ,,Всех люби, от всех беги"))
надо запомнить.
18.03.2010 в 22:56

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Брисоль
Это цитата, научили года два назад, теперь при хандре выручала, скажешь так себе и вроде можно жить))
Имено вот так с матом, колорит))
А так не ругаюсь
18.03.2010 в 23:13

It always works!!
Кэрит = )) знаю, что не ругаешься, вроде не замечала ни в речи, ни в постах. Потому и спросила))
19.03.2010 в 09:47

Штурман - натура хамская, до вина и баб охочая, а по сему - в ассамблею не пущать, ибо дебош и пьянку учинить горазд, но рублем на водку жаловать, за знание наук штурманских и разных морских премудростей
Для полного счастья всегда не хватает самой малости.
То мыла, то веревки, то табурета. (с) Автор неизвестен.

Это так кажется. Всё взаимозаменяемо, главное немного подумать. Например, для помыть ноги можно сесть не на табуретку, а куда-нибудь ещё. Ну а как помылся, взял верёвку и в скалолазы. Главное у верёвки должен быть троекратный запас по весу. Safety first Так что путей к счастью великое множество и если не пускают одному, вперёд по другому. Только вот если вернуться домой, то до счастья дойти точно не получится :))

Ещё могу посоветовать довольно действенный сеанс терапии :gigi:
читать дальше
19.03.2010 в 10:36

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Брисоль Для полного счастья всегда не хватает самой малости. То мыла, то веревки, то табурета. (с) Автор неизвестен. Мысль знакомая (особенно в конце квартала ;)), но, даже если у меня все три пункта в наличии, то марка мыла не устраивает, то веревка в мохрах, то табуретка неэстетичная... ;)
Ты держись там, прорвемся)))
19.03.2010 в 11:19

It always works!!
Alaectan Так что путей к счастью великое множество и если не пускают одному, вперёд по другому.
Что да, то да.
Немного не соглашусь. Проискав счастье и исходив сто дорог, можно прийти к выводу, что счастье - это возвращение домой, туда, где ждут.

История про Джонсон и Джонсон знакомая :)

Гела спасибо, дорогая :kiss:
Прорвемся, конечно. Куда мы денемся с подводной лодки))))))
19.03.2010 в 16:33

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Брисоль
Ага ,Если сильно только волнуюсь, а так особо нет, смысла не вижу:)
Да, Джонсон и Джонсон радует
19.03.2010 в 19:29

Штурман - натура хамская, до вина и баб охочая, а по сему - в ассамблею не пущать, ибо дебош и пьянку учинить горазд, но рублем на водку жаловать, за знание наук штурманских и разных морских премудростей
Немного не соглашусь. Проискав счастье и исходив сто дорог, можно прийти к выводу, что счастье - это возвращение домой, туда, где ждут.
Поиски сам не знаю чего, естественно, в конце концов приведут к точке отправления :) Счастье для каждого человека своё. Так что с фонариком его искать не получится. Сперва нужно точно определится чего конкретно в данный момент тебе нужно для счастья. А вот это и самое сложное. Выделить из всего, то, что принесёт не иллюзию счастья, а реальное счастье. И только тогда начинать добиваться этого.
19.03.2010 в 20:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Ещё есть вриант, при котором поиск счастья - это не движение к цели, а процесс. Главно, при этом по сторонам оглядываться)
20.03.2010 в 09:28

It always works!!
Alaectan о том, что конкретно нужно для счастья - написано в посте))) а если серьезно, то ты прав. Как там было? Видеть цель и верить в себя?

Освит да, иногда поиск счастья в сто крат важнее результата))

Мне теперь сразу вспомнилось любимое "Потому что ведь счастье, оно, как всегда, где нас нету, Где-то, стало быть, есть, разве это не повод отправиться в путь?" (с) Хельга Эн-Кенти.
20.03.2010 в 10:04

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Брисоль
Хорошие строчки)
20.03.2010 в 10:15

It always works!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail