It always works!!
От разбитой любви на окне
Замерзают хрустальные вены.
Ты глядишь, как весна на войне,
Как Шекспирова смерть от измены.
На собаках летаешь в Москву,
На железных волках - до Горбушки.
На душе сто колец, два тату,
Да на память косуха подружки.
Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!
На рассвете ветер гасит речи.
Золотые косы юны, босы,
На рассвете счастье сбросит платье,
Расписные феньки на переменке.
Совмещая Лолит с Жанной Д'Арк,
Ты сметаешь предложенный ужин.
На скамейках сражается парк,
Но тебе старый прапор не нужен.
Ты мечтаешь съесть главную роль -
На худой конец бедную Лизу.
Для тебя - или кайф, или боль,
И гуляешь всю ночь по карнизу.
Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!
На рассвете ветер гасит речи.
Золотые косы юны, босы,
На рассвете счастье сбросит платье,
Расписные феньки на переменке.
Дома скучно, как в старческом сне,
Хотя папа неделю не пьяный.
Сочиняешь письмо, как Татьяна,
Ты в подъезде на грязной стене.
И в мечтах, чтоб достали звезду,
Назначаешь свиданье на крыше.
На груди сто колец, два тату,
Вдруг он тоже хоть что-то напишет:
Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!
(с) ДДТ.
Замерзают хрустальные вены.
Ты глядишь, как весна на войне,
Как Шекспирова смерть от измены.
На собаках летаешь в Москву,
На железных волках - до Горбушки.
На душе сто колец, два тату,
Да на память косуха подружки.
Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!
На рассвете ветер гасит речи.
Золотые косы юны, босы,
На рассвете счастье сбросит платье,
Расписные феньки на переменке.
Совмещая Лолит с Жанной Д'Арк,
Ты сметаешь предложенный ужин.
На скамейках сражается парк,
Но тебе старый прапор не нужен.
Ты мечтаешь съесть главную роль -
На худой конец бедную Лизу.
Для тебя - или кайф, или боль,
И гуляешь всю ночь по карнизу.
Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!
На рассвете ветер гасит речи.
Золотые косы юны, босы,
На рассвете счастье сбросит платье,
Расписные феньки на переменке.
Дома скучно, как в старческом сне,
Хотя папа неделю не пьяный.
Сочиняешь письмо, как Татьяна,
Ты в подъезде на грязной стене.
И в мечтах, чтоб достали звезду,
Назначаешь свиданье на крыше.
На груди сто колец, два тату,
Вдруг он тоже хоть что-то напишет:
Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!
(с) ДДТ.
Да, иногда там или сильные загибы (,,Ларёк (Бородино)", ,,Седьмая глава"), или уносит его куда-то но есть просто непередаваемо попадающие в настроение вещи. ,,Чёрный пёс - Петербург", ,,Разговор на войне" (,,Господь нас уважает"), ,,Прекрасная любовь", ,,Капитан Колесников" (памяти ,,Курска") .
Это можно сказать про многих. У меня нет такого исполнителя/группы, у кого бы нравилось все. Но есть что-то "мое" и любимое. Ночь-Людмила (как ни странно) одна из таких песен.
Сбежавшая из книги
Я тоже у многих ,,кромсаю" творчество. Скажем, у того же Канцлера что-то ну очень нравится, а что-то не воспринимаю вообще. ,,Не то", ,,не так". Вот лично для моего восприятия. Или взять того же Кинча. Есть конкретный хронологический рубеж, ниже которого только одна песня, которую я вообще слушаю. Из того, что выше - 3-5 песен с альбома обычно. Обычное явление) Если автор не ты сам, то как может 100% песен попадать ,,в струю" ?))
Если автор не ты сам, то как может 100% песен попадать ,,в струю" ?))
абсолютно верно.
я стараюсь покупать альбомы
Ну, это ты у нас законопослушный человек
Ого! Аналогично. При том, что любовь к ДДТ ваще выветрилась за последние пару лет почти целиком.
:friends:
При том, что любовь к ДДТ ваще выветрилась за последние пару лет почти целиком
а что так? новое у них не нравится? или нашлось что-то ближе?
Будешь смеяться, долго вспоминала, как дело было. Вспомнила. Шевчук "исконный" - подвальный, колючий, весь насквозь недовольный (и при этом местами до одури лиричный) был органичен самому себе. Таким я его впервые услышала (кажись, это был "Иван Помидоров"