It always works!!
Вчера перечитывала избранные места из ЯМ-1,2. Случайно открылось то место, где Дик видит сон про Айрис, Ворона и Башню, помните? Так вот, начала читать, и дошла до строчки, когда Айрис говорит брату:
-- У тебя вообще никого нет...(цитирую неточно)

И от этой фразы мне стало холодно и страшно. Потому, что это правда ХОЛОДНО и СТРАШНО, когда у тебя никого нет... Я знаю, многие Дика недолюбливают, я сама после первого прочтения цикла нелюбила его, не могла ему очень многое простить... Но постепенно, с каждым новым прочтением КнК, отношение к нему улучшалось, я стала его понимать, стараться объяснить его поступки, оправдать... Писать об этом здесь не буду, все уже сказано и не раз. Просто я не могу сказать, что в том, каким он стал, виноват только он сам. И глупо сравнивать его с другими (с Валентином, например), все люди разные, у каждого своя история...

И я не хочу, чтобы Дик погиб.

Комментарии
12.04.2008 в 13:11

Хозяйка Медной горы
"- У меня больше нет сестры.
- У тебя больше нет сестры, - холодно повторила Айрис.
- У тебя больше нет сестры, - каркнул ворон, подхватывая злополучный браслет, - у тебя больше никого нет..."
Не думаю, что он погибнет. Но гораздо больше мне не хочется, чтобы погиб Робер.

Читала "Правду про Абсолют"?
12.04.2008 в 13:24

It always works!!
Anihir только что прочиатала))) Понравилось, очень)))

И я бы на таком суде стала его защищать. Я вообще по натуре адвокат, всех всегда защищаю (если уж бывали случаи, когда я Миклоша защащала пару раз...).

А не обращала внимания, на надпись под аватаркой Перумова? "Ричард Окделл - хороший"))) я согласна с этим. Может он и не очень хороший, но я в него верю. И не говорите мне, что это глупо. Бывает человеку, чтобы совершить что-то, надо чтобы в него кто-то поверил.

Так смерти Робера я тоже не хочу))) Но их всегда четверо (либо все четверо умрут, либо все четверо живы останутся, имхо). Да и сердце у них одно на всех...
12.04.2008 в 13:32

Хозяйка Медной горы
Брисоль
Ну так! Сразу про бытовые неудобства забыла...
Я вообще по натуре адвокат, всех всегда защищаю (если уж бывали случаи, когда я Миклоша защащала пару раз...).
У меня попеременно. То адвокатура, то прокуратура. :) А Нахттотера я сдержанно уважаю.И щит держала.
Что-то такое видела, но как-то не заостряла внимание.
Четверо-то Четверо... только кто сказал, что именно эти?
12.04.2008 в 13:46

It always works!!
Четверо-то Четверо... только кто сказал, что именно эти?
Ну я так поняла, что четверо Повелителей. Робер, Дик - точно главы своих домов. Валентин, конечно, Придд, но Приддов там много. кто глава Ветра - не знаю, теряюсь в догадках. А почему именно эти? Просто еще в первой книге, когда Дик был в Лаик, ему об этом священник сказал перед уходом. Только дик подумала, что это был сон и забыл. А зря.
12.04.2008 в 14:00

Хозяйка Медной горы
Прав был Арамона...

12.04.2008 в 14:12

It always works!!
Прав был Арамона...
в чем конкретно?
12.04.2008 в 21:20

Водитель "Евы"
А мне Дик с самой первой книги нравился.. Он искренне верит в свое дело..и не виноват, в том что он не по той дороге идет..
12.04.2008 в 22:20

Хозяйка Медной горы
"- Скалы не простят клятвопрестпника, - Арнольд Арамона выпустил Ричарда и юноша, оскользаясь на гнилых досках, отступил к камину. - Ха! Я сказал, ты слышал. Но ты был дурным унаром. Ты не понял. И ты не запомнишь"
Словам ни Германа, ни Свина значения не придал, а зачем?
Верит, верит, но, как и говорила товарищ Совесть, "он ее (Совесть то есть) уже не слышал"...
13.04.2008 в 10:05

It always works!!
Ayanami_Rey верит... согласна :friend: Только надо не просто верить, а еще и думать)))

Anihir вспомнила))) а если про Совесть, то (имхо) у Дика еще есть шанс ее услышать. Мне кажется, что в итоге он сделает правильный выбор.
13.04.2008 в 13:18

Хозяйка Медной горы
Только надо не просто верить, а еще и думать)))
Серебряные (из-за крайней нелюбви к золоту) слова! :friend:
Мне кажется, что в итоге он сделает правильный выбор.
Будем надеяться. :)
Хе-хе, а ведь сначала чуть было не написала "Гемран")))
13.04.2008 в 21:52

It always works!!
Anihir да и ждать осталось не так много))) скоро все узнаем.
Помню, я с одним другом ОЧЕНЬ долго спорила, доказывая, что Снейп - хороший))) а он мне не верил (ну как же, Дамблдора убил, он не может быть хоршим, а я чувствовала, что что-то здесь не так...). Вот и тут, я просто надеюсь, что Дик еще не потерян (опять же, возлагаю надежду на Рокэ, не зря ж он столько раз оставлял Дика живым, когда мог убить). А еще вчера ночью перечитывала КнК и ОВДВ. Отмечала самые интересные места стикерами, один момент книги просто довел до очень доброго, чистого и искреннего смеха. Это когда Ричард думала: "когда Алва уйдет на покой, Ричард станет Первым маршалом Талига"(с) Как наивно и мило))) Разве можно злиться на такого человека?
13.04.2008 в 23:16

Хозяйка Медной горы
Дамблдора убил
Дело благое! *бурные и продолжительные апплодисменты* Знала бы ты, как мне самой хотелось его вывести на солнце...
не зря ж он столько раз оставлял Дика живым, когда мог убить
Но качественная головомойка, и не только, Дикону не помешала бы. А то временами меня посещает мысль, что Свиненок (не понимаю, почему он считает это оскорблением, если Ворон, Иноходец и Спрут - это нормально?!) из-за всего этого уверился в том, что его драгоценная особа - бесценна и неприкасаема. И никто не смеет нанести ей вред или окорбление, реальные ли, воображаемые ли. И стоит на этом твердо и незыблемо. Та же Дора... Карваль, видите ли, опоздает. Какой негодяй! Не эорий, а туда же! Чесночник! А сами мы не виноваты... Нет, не подумай, что я Дика ненавижу, скорее наоборот - из-за того, что поначалу он мне был симпатичен, я теперь так на него остро и реагирую. Я не Рене-младший, а Дик - не Белка, но нечто схожее опредленно присутствует. Помнишь, как Ри на нее наорал и почему?
13.04.2008 в 23:30

It always works!!
Помнишь, как Ри на нее наорал и почему?
Угу)) только я не могу их сравнивать, Белка - это Белка, а Дик - глава рода, Повелитель Скал и прочая и прочая...

А по поволу неприкосновенности своей особы Дик, надеюсь, скоро разуверится. А еще, я думаю, разрушение Надора и гибель родных тоже сыграет роль в его исправлении.

А Дамболдора-то за что???
13.04.2008 в 23:50

Хозяйка Медной горы
Дик - глава рода, Повелитель Скал и прочая и прочая...
И ненамного старше Белки. Ладно, не будем сравнивать Дика и Валентина хотя можно было бы, который вообще-то тоже глава рода, Повелитель, и прочая, и прочая, и прочая. Но я говорила о своем отношении к Окделлу)
А по поволу неприкосновенности своей особы Дик, надеюсь, скоро разуверится. А еще, я думаю, разрушение Надора и гибель родных тоже сыграет роль в его исправлении.
Не факт. Скалы казнят преступника, а он столько раз подвел Альдо... Чем не объяснение? И вообще, карали Айрис! А он, Ричард, чист, и потому его кара не коснулась.
А Дамболдора-то за что???
Да много за что. И из-за Северуса не в последнюю очередь.
14.04.2008 в 00:00

It always works!!
Anihir ладно по поводу Дика можно еще много чего сказать... Только Айрис за что?

А сравнивать теперь вообще никого не люблю, как я уже писала, у каждого своя дорога. И каждый за СВОЮ душу в ответе (с)
14.04.2008 в 00:13

Хозяйка Медной горы
Как за что? Она же... В дело Раканов не верит. Победе правого дела Раканов соооовсем не рада. Его, Ричарда Окделла, истинного талигойца, обзывает предаталем и прочими нехорошими словами. Еще и лицо расцарапала. Об Альдо, потомке истинных богов, выражается просто кошмар как. О ужас, любит Ворона!!! :horror: :horror2: :horror: Забыв о том, что он потомок Рамиро-предателя, сатрап, мерзавец и подлец, каких свет не видел, душитель свободы Великой Талигойи а нет, это уже этап пройденный, у нас теперь Великая Анаксия, а этот... стоит между престолом и Альдо!, убийца отца! Мало? :)
14.04.2008 в 10:00

It always works!!
Anihir предупреждать же надо, я уж думала Айрис и правда виновата в чем-то!!!
14.04.2008 в 23:07

Хозяйка Медной горы
Брисоль
Ты это... извини... Но я думала, из контекста было понятно, что речь ведется как бы от лица Дика)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail